Как эффективно принять на работу сотрудника

Ситуация

Зачастую даже самые несложные рабочие вопросы превращаются в затянутый, рутинный процесс. Например, приём на работу нового сотрудника. Отделу кадров, бухгалтерии и другим подразделениям приходится неоднократно приглашать нового сотрудника в офис для согласования тех или иных вопросов. Тратится много времени и сил с обеих сторон.

Решение

Система Тоталити позволяет выстроить максимально эффективный алгоритм действий по приёму на работу нового сотрудника.

В разделе «Задачи» формируется задача по приёму сотрудника на работу. Из предложенных шаблонов выбираем «оформление/переоформление работника». Заполняем регистрационные данные и поручения по задаче:

  • первичное получение личных сведений и копий личных документов будущего сотрудника;
  • согласование организации по приёму, подразделения, должности, обязанностей и условий работы.

Далее указываются последовательность решения задачи и ответственные сотрудники:

  • подготовка и оформление всех необходимых документов (заявление и приказ о приёме на работу, трудовой договор, и т.д.);
  • создание учетной записи, корпоративного e-mail, прав доступа к ресурсам организации для нового сотрудника;
  • закупка техники или ТМЦ для работы сотрудника (при необходимости).

Затем с будущим сотрудником согласовывается дата посещения офиса, с целью подписания необходимых документов и завершения процесса оформления на работу.

После заполнения этих данных указывается исполнитель и соисполнители задачи, и сроки ее выполнения. Далее задача регистрируется и отправляется в работу, с уведомлением всех причастных сотрудников.

Как эффективно принять на работу сотрудника - Тоталити
Как эффективно принять на работу сотрудника - Тоталити
Как эффективно принять на работу сотрудника - Тоталити

Преимущества Тоталити

Так как первичные этапы оформления сотрудника на работу проводятся в формате «удаленного общения», процесс максимально оптимизируется: исключается необходимость многократного посещения офиса будущим сотрудником, потеря времени на поиск отдела кадров, бухгалтерии или IT-отдела, и прохождение всех необходимых процедур в формате личного общения.

Это несёт в себе прямую выгоду, как принимающей организации (руководству и всем вышеперечисленным подразделениям), так и будущему сотруднику. Кроме того, у будущего сотрудника формируется положительный имидж компании-работодателя, как прогрессивной, эффективно и быстро решающей все рабочие вопросы организации.