Вебинар «Как наладить коммуникацию в вашей компании?»

18.07.2024, 11:00

В текущих реалиях, когда происходит глобализация и развитие информационных технологий, увеличивается число удаленных сотрудников и гибких форм организации труда. Этот тренд будет только расти и набирать обороты. В такой ситуации наличие хорошо налаженной коммуникации становится особенно актуальным, чтобы поддерживать связь между сотрудниками и координировать их деятельность.

Хорошая коммуникация сотрудников — это основа для успеха всей компании. Она обеспечивает своевременный обмен информацией между всеми сотрудниками на разных уровнях иерархии, что способствует более быстрому и точному принятию решений.

При правильно выстроенной коммуникации компания получает конкурентные преимущества и возможность оперативно реагировать на изменения во внешней среде. Вебинар предлагает конкретные и актуальные стратегии, которые помогут любой компании и руководителям улучшить коммуникацию и эффективность своих сотрудников в современной деловой среде.

Построение эффективной коммуникации сотрудников является ключевым компонентом в формировании команды профессионалов в любой компании.

Программа:

  • Важность эффективной коммуникации для успешного управления компанией;
  • Основные проблемы и ошибки возникающие в процессе коммуникации;
  • Основные элементы коммуникации;
  • Влияние единого информационного пространства на процесс коммуникации.

Для кого вебинар:

Вебинар будет полезен владельцам компаний, директорам и руководителям любого уровня, HR-специалистам, которые заинтересованы в повышении производительности и эффективности работы своих сотрудников. Также он может быть полезен всем, кто стремится создать продуктивную и комфортную рабочую атмосферу в своей компании.

Спикер: Марина Беседина, Эксперт по маркетингу, ИТЦ «МОЛНЕТ».

Дата и время: 18 июля, 11:00 (Мск).

Участие в вебинаре бесплатное, количество мест ограничено