Закупка офисного оборудования

Как быстро закупить новый ноутбук?
Покупка офисного оборудования без проволочек.
Проблема:

Зачастую реализация даже самых обыденных рабочих потребностей внутри организации может отнимать неоправданно большое количество времени. Например, покупка офисной техники или оборудования, и согласование оплаты этих закупок. Особенно часто такие проблемы могут возникать в компаниях с большим штатом сотрудников, где происходит постоянная ротация офисной техники. Тратится много времени и сил на утверждение моделей или функционала оборудования, согласование оплаты и закупки оборудования с ответственными службами.

Решение:

Автоматизированная информационная система «Управление» (Тоталити) позволяет выстроить максимально эффективный алгоритм действий по закупке и оплате оргтехники и офисных принадлежностей. В разделе «Проекты», модуле «Задачи» формируется новая задача. Из предложенных шаблонов выбираем «ТМНЦ». Заполняем регистрационные данные (наименование, подразделение и автор) и поручения по задаче: суть потребности, личные данные будущего пользователя оборудования. Далее заполняется поэтапная последовательность решения задачи: подбор, согласование модели, функционала и стоимости оборудования, выставление и оплата счета, получение оборудования, настройка и передача оборудования пользователю, внесение оборудования в реестр ТМНЦ организации. Ниже, в качестве исполнителя и соисполнителей задачи, автором указываются сотрудники, ответственные за подбор, закупку, оплату и настройку оборудования. Таким образом, в процесс решения задачи включаются сразу все сотрудники, имеющие к нему отношение. После заполнения всех первичных данных задача регистрируется и отправляется в работу, с уведомлением всех причастных сотрудников.

Функционал АИС «Управление» (Тоталити) позволяет, как подгружать к задаче любые необходимые файлы (фото и описание оборудования, счета на оплату и т.д.), так и вести обсуждение этапов выполнения задачи. Это исключает возникновение скрытых проблем в процессе решения задачи, или затягивания сроков решения задачи.

Преимущества Тоталити:

Такая организация процесса закупки и оплаты оргтехники или офисных принадлежностей несёт в себе прямую выгоду, как службам предприятия, ответственным за решение подобных вопросов, так и пользователю оборудования. Закупается именно то оборудование, которое нужно по функционалу и стоимости, а пользователь получает его в заранее оговоренные и понятные сроки, и с нужными настройками.

Получение системы и обратная связь
Для более детального ознакомления, начала использования и приобретения системы заполните, пожалуйста, форму ниже. Мы свяжемся с Вами. Также рекомендуем ознакомиться с разделом "О системе" на нашем сайте.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки персональных данных».
Top