Учет техники и не материальных ценностей

Проблема:

В любой организации ведется учет товарно-материальных ценностей, приобретаемых для нужд и на средства этой организации. Это, например, ноутбуки, мониторы, различная периферия, выдаваемые сотрудникам для работы. Как правило, такой учет ведется в виде бумажных расписок, которые зачастую теряются, а в 1С оргтехника, после покупки и выдачи сотруднику, сразу идет на списание. В итоге бухгалтерии или административно-хозяйственной службе бывает крайне тяжело отследить, что, кому и когда было выдано, и в каком состоянии находятся товарно-материальные ценности.

Решение:

Корректно организовать учет ТМЦ в организации поможет Автоматизированная Информационная Система «Управление» (Тоталити), которая позволяет согласовывать, учитывать и фиксировать закупки любой техники, и отслеживать её дальнейшее передвижение и местонахождение.

В разделе «финансы», в модуле «ТМНЦ» заполняется вся необходимая информация о закупаемом оборудовании: марка, модель, серийный или инвентарный номер, организация-приобретатель, владелец, пользователь. При необходимости туда же можно загрузить любые файлы (счет, расписка, гарантийный талон, паспорт и т.д.). Впоследствии все эти документы можно или скачать, если это необходимо, или просмотреть в самой системе. Там же можно вносить информацию о модернизации или ремонте оборудования. Вся информация по оборудованию закрепляется за учетной карточкой пользователя, и в любой момент открыта к просмотру для руководства организации, бухгалтерии, IT-отдела или АХ-службы.

Преимущества Тоталити:

Такой подход к вопросу учета ТМЦ несет явную выгоду, как руководству, так и всем службам организации. Это позволяет иметь четкое представление о резервах ТМЦ, в любой момент можно будет выяснить, какая техника выдавалась сотруднику, есть ли необходимость в её обновлении, и в каком состоянии она находится (в рабочем состоянии, в ремонте или списана). Как итог – у руководителя организации в любой момент перед глазами реальная ситуация по наличию или остаткам ТМЦ, отпадает необходимость совершать ненужные покупки оргтехники, экономятся силы и время на поиск и уточнения её местонахождения.

Получение системы и обратная связь
Для более детального ознакомления, начала использования и приобретения системы заполните, пожалуйста, форму ниже. Мы свяжемся с Вами. Также рекомендуем ознакомиться с разделом "О системе" на нашем сайте.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки персональных данных».
Top