Организационная структура и удобные корпоративные справочники контактов

Как упорядочить информацию о контрагентах?

Ситуация

Для каждой организации, помимо успешного решения профильных задач и проектов, важен и такой вопрос, как структурирование и упорядочивание различных видов информации. Одним из важных сегментов информационного поля внутри организации является информация о контрагентах (или сторонних организациях, с которыми ведутся деловые контакты, сделки и договорные отношения) и о собственных сотрудниках.

Отсутствие структурирования этой информации может пагубно влиять на поддержание долгосрочных отношений с партнерами и на эффективное расходование рабочего времени. Разрозненная информация о внутренней структуре организации может мешать установлению прочных корпоративных связей внутри самой организации.

Решение

Система Тоталити позволяет эффективно структурировать работу с информацией о контрагентах и сотрудниках. В разделе «Проекты» есть информационный модуль «Организации». Структура этого модуля построена таким образом, что здесь может фиксироваться и храниться, как информация о партнёрах организации, так и информация о структуре и кадровом составе самой организации. Приведём несколько примеров:

  1. По умолчанию, при переходе в модуль «Организации», открывается информационное поле по собственной организации. В нём доступны поля с реквизитами, сотрудниками, контактами, дочерними организациями, реестром ТМЦ и библиотекой документов. При нажатии, например, на строчку с фамилией сотрудника (поле «работники»), пользователю становится доступна карточка сотрудника с документами и материальными ценностями, закрепленными за ним. Таким же образом доступна информация в остальных полях модуля.
  2. При нажатии на кнопку «ОРГ.СТРУКТУРА» открывается структура собственной организации. При нажатии на название компании открывается карточка с информацией по предприятию. При нажатии на «+» появляется список подразделений с информацией по каждому из них и с последующим доступом к карточке каждого подразделения.
  3. При нажатии на кнопку «РЕЕСТР» открывается список внешних партнёров или контрагентов. При нажатии на название любой организации в списке открывается окно с информацией по ней. Здесь же доступны модули «библиотека документов» и «контакты».

Информация во всех разделах доступна к редактированию (при наличии прав на это действие), просмотру и скачиванию. Вверху, над каждым списком, доступна регистрация новой организации.

Организационная структура и удобные корпоративные справочники контактов - Тоталити

Преимущества Тоталити

Применение Системы Тоталити для структурирования и хранения информации о контрагентах и сотрудниках организации обеспечивает руководству или заинтересованным службам доступ к этой информации в любое время и с любых мобильных устройств, дает возможность пользователям загружать в систему или найти в ней любые файлы (договоры, копии документов, фото сотрудников и т.д.) и сохраняет всю эту информацию в одном информационном поле, без необходимости использования внешних ресурсов. Как итог – нужная информация всегда «под рукой», на расстоянии нажатия 2-3 кнопок.