Корректно организовать учет лицензий в организации поможет Автоматизированная Информационная Система «Управление» (Тоталити), которая позволяет учитывать и фиксировать приобретение или обновление любых лицензий, и хранение их в едином информационном поле, с разграничением прав доступа для различных категорий сотрудников.
В разделе «финансы», в модуле «ТМНЦ» заполняется вся необходимая информация о приобретаемой лицензии или ПО. Сначала в строке «категория» выбирается «Лицензии и ПО», далее заполняется вся необходимая информация по наименованию, описанию, организации-приобретателю, пользователю, статусу и т.д. Туда же можно загрузить любые файлы (счет, расписка, описание и т.д.). Впоследствии все эти документы можно или скачать, если это необходимо, или просмотреть в самой системе. Доступ к этой информации разграничивается между сотрудниками по усмотрению руководства. Сотрудники, имеющие право доступа к этой информации, могут обратиться к ней в любой момент времени.